Продавец Astana Elites Gas развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва
Установить ГБО по низкой ценеЗаказать
+7 (778) 555-13-28
+7 (778) 555-13-28
+7 (701) 523-61-87
+7 (705) 631-99-58
Установка ГБО, ремонт редукторов и топливной системы двигателя в Астане - ASTANA ELITES GAS
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Установка ГБО TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection) принцип работы?

    Установка ГБО на Двигатели TFSI

    TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection) - это передовая технология, которая объединяет турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Разработанная компанией Volkswagen, эта технология обеспечивает высокую мощность и эффективность при низком расходе топлива. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на двигатели TFSI требует тщательного подхода, учитывающего особенности конструкции и работы таких двигателей.

    Принцип Работы TFSI

    Турбонаддув: В двигателях TFSI используется турбокомпрессор, который увеличивает объем воздуха, поступающего в цилиндры. Это позволяет подать больше топлива и, соответственно, получить больше мощности от того же объема двигателя.

    Непосредственный Впрыск Топлива: Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением. Это обеспечивает точный контроль над процессом сгорания, улучшая эффективность и динамические характеристики двигателя.

    Стратифицированный Заряд: В двигателях TFSI используется стратифицированный заряд, при котором топливо и воздух в камере сгорания распределяются таким образом, что вокруг свечи зажигания образуется зона с богатой смесью, а остальная часть камеры заполнена обедненной смесью. Это обеспечивает более полное и эффективное сгорание.

    Установка ГБО на двигатели TFSI требует особого подхода, учитывающего высокие требования к точности и качеству работы газовой системы. Компания ASTANA ELITES GAS предлагает профессиональные услуги по установке ГБО на двигатели TFSI, обеспечивая надежность и эффективность работы системы.

  • Установка ГБО FSI (Fuel Stratified Injection) что означает?

    FSI (Fuel Stratified Injection) - это технология, разработанная компанией Volkswagen, которая также относится к системе непосредственного впрыска. FSI использует стратифицированный заряд, что позволяет оптимизировать процесс сгорания топлива и уменьшить выбросы CO2.

    Технология FSI нашла широкое применение в различных моделях автомобилей Volkswagen, а также в автомобилях других брендов, входящих в концерн Volkswagen Group, таких как Audi, SEAT и Skoda. FSI используется как в бензиновых двигателях, так и в гибридных силовых установках, что подчеркивает её универсальность и эффективность.

    Совместимость с Другими Технологиями:
    FSI часто используется в сочетании с турбонаддувом (в технологии TFSI - Turbocharged Fuel Stratified Injection), что позволяет еще больше повысить мощность и эффективность двигателя. Комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска обеспечивает отличные динамические характеристики и экономию топлива, что делает такие двигатели популярными среди автолюбителей и производителей автомобилей.

    FSI (Fuel Stratified Injection) - это передовая технология непосредственного впрыска топлива, разработанная компанией Volkswagen. Она использует стратифицированный заряд для оптимизации процесса сгорания, что приводит к улучшению топливной экономичности, повышению мощности, снижению выбросов CO2 и улучшенной реакции двигателя. Благодаря этим преимуществам, FSI нашла широкое применение в современных автомобилях и продолжает играть важную роль в развитии автомобильной индустрии.

  • Установка ГБО GDI (Gasoline Direct Injection) каковы особенности?

    Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на такие двигатели требует особого подхода и использования передовых технологий. Компания ASTANA ELITES GAS предлагает профессиональные услуги по установке ГБО на данные типы двигателей, обеспечивая высокое качество и надежность.

    Комбинированный впрыск сочетает в себе преимущества непосредственного и распределенного впрыска. В этой системе топливо может впрыскиваться как в камеру сгорания, так и во впускной коллектор, что позволяет оптимизировать процесс сгорания в зависимости от условий работы двигателя.

    GDI (Gasoline Direct Injection) - это система непосредственного впрыска бензина, которая обеспечивает высокую степень точности подачи топлива. Она позволяет улучшить динамику автомобиля и снизить расход топлива.

  • Что представляет собой плановая диагностика ГБО?

    Плановая диагностика ГБО включает подключение компьютера к топливной карте и считывание основных параметров работы двигателя и системы впрыска. Это включает в себя скорость срабатывания форсунок, давление в магистрали, расход газа, выдаваемую мощность двигателя, температуру на коллекторе и редукторе и другие важные показатели. Также в рамках планового обслуживания проводится замена фильтров, чистка редуктора и форсунок, а также замена баллона ГБО.
  • Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

    Диагностика автомобилей играет решающую роль в обнаружении и предотвращении проблем, которые могут возникнуть в работе автомобиля.

    • Предотвращение поломок: Регулярная диагностика автомобиля позволяет выявить и исправить проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам.
    • Обеспечение безопасности: Диагностика автомобиля позволяет обнаружить проблемы, которые могут повлиять на безопасность вождения, такие как неисправности тормозной системы или подвески.
    • Экономия денег: Раннее обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ.
    • Сохранение эффективности: Диагностика автомобиля также помогает поддерживать оптимальную работу двигателя и других систем, что способствует экономии топлива и обеспечивает более высокую производительность.
  • Считаются ли современные системы ГБО безопасными?

    Современные системы ГБО обладают высокой безопасностью и эффективностью.

    Однако существует несколько мифов и заблуждений относительно использования ГБО. 

    Миф 1: Использование газа в электроагрегате опасно

    Одним из распространенных опасений относительно использования газового баллона в электроагрегате является его возможная взрывоопасность. Однако стоит отметить, что газовые баллоны обладают высокой безопасностью. Толщина стенок газового баллона значительно превышает толщину бензобака, что делает его более надежным. Кроме того, газовые баллоны оснащены специальной запорной арматурой с предохранительными клапанами, которые предотвращают возможные аварии. Точка воспламенения газовой смеси также выше, чем у смеси паров бензина с воздухом. Правильное использование и эксплуатация газового оборудования минимизируют риск возникновения опасных ситуаций.

    Миф 2: Установка ГБО увеличивает риск возгорания электроагрегата

    Вторым распространенным мифом является утверждение, что установка системы газового питания может увеличить риск возгорания электроагрегата. Однако это не совсем верно. Действительно, установка ГБО может усложнить конструкцию электроагрегата и требовать более тщательного обслуживания. Однако, при правильной установке и регулярном обслуживании, риск возгорания сведен к минимуму. Важно следить за состоянием трубок и шлангов системы ГБО, чтобы избежать возможных неисправностей, которые могут привести к возгоранию электроагрегата. Миф о повышенном риске возгорания связан с негативным опытом использования самодельных систем ГБО в прошлом, а не с современными профессиональными установками.

    Миф 3: Можно использовать газовое оборудование при пустом бензобаке

    Третьим мифом является утверждение, что при установке газового оборудования можно иметь пустой бензобак. Однако это неверно. Согласно инструкции по эксплуатации, запуск двигателя электроагрегата с газовым оборудованием должен осуществляться на бензине, а затем переключаться на газ. Пустой бензобак может вызвать проблемы при запуске двигателя и негативно сказаться на работе электроагрегата. Поэтому следует всегда поддерживать достаточный уровень бензина в бензобаке, чтобы обеспечить нормальную работу системы ГБО.

    Миф 4: Газовое оборудование снижает мощность двигателя и увеличивает расход газа

    Четвертым распространенным мифом является утверждение о снижении мощности двигателя и увеличении расхода газа при использовании газового оборудования. Действительно, при переключении на газ мощность двигателя может незначительно снижаться, однако это влияние пренебрежимо мало. Расход газа также может немного увеличиться по сравнению с бензином. Однако, газовая смесь имеет более высокое октановое число, что предотвращает детонацию двигателя и увеличивает его срок службы. Кроме того, газ является более чистым топливом, что способствует более длительной работе двигателя без загрязнения карбюратора.

    Миф 5: Газовое оборудование ухудшает рабочие характеристики электроагрегата

    Последним мифом является утверждение о том, что газовое оборудование установленное на электроагрегат, ухудшает его рабочие характеристики. Однако правильно установленное газовое оборудование никак не влияет на работу электроагрегата на бензине. Важно отметить, что при установке смесителя газа над карбюратором допускается незначительное обогащение смеси на бензине, что может повлиять только на расход бензина, но не на качество работы двигателя. Газовое оборудование должно быть правильно настроено и установлено профессионалами, чтобы обеспечить нормальную работу электроагрегата как на газу, так и на бензине.

  • Сколько и какие существуют поколения газового оборудования (ГБО) для автомобилей?

    Существует несколько поколений газового оборудования (ГБО) для автомобилей. Они различаются видом топлива, конструкцией и системой питания.

    Вот основные поколения ГБО:

    Первое поколение. Используется пропан-бутановая смесь.

    Второе поколение. Заменено вакуумный запорный клапан в редукторе на электромагнитный.

    Третье поколение. В конструкцию добавлен контроллер для автоматической коррекции подачи топлива.

    Четвертое поколение. Повторяет бензиновый инжектор. Все цилиндры имеют свои газовые форсунки.

    Пятое поколение. Газ используется сразу в жидком виде.

    Шестое поколение. Система встраивается в штатную подачу топлива.

  • Стоит ли переводить автомобиль на газовое оборудование?

    Перевод автомобиля на газовое оборудование - это сложный процесс, который требует профессионального подхода. Важно выбрать надежную компанию для установки ГБО и соблюдать все требования и регламенты.

    Плюсы использования газового оборудования:

    • Экономия на топливе. Газ обычно дешевле бензина или дизеля, поэтому использование газового оборудования может существенно снизить затраты на топливо.
    • Экологическая безопасность. Газовое топливо сжигается более чисто и практически не содержит вредных примесей, что позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду.
    • Более длительный интервал замены масла. Использование газа помогает уменьшить загрязнение двигателя, что позволяет увеличить промежуток между заменами масла.
    • Возможность передвигаться в зоне ограниченного доступа. В некоторых городах существуют ограничения для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, однако автомобили на газе могут быть освобождены от таких ограничений.